27 Ноя 2020 12:02

Математика на дороге

В средней разновозрастной группе прошло занятие по формированию элементарных математических представлений «Математика на дороге».  Целью данного занятия было совершенствование навыков счёта в пределах 7. В гости к детям пришли малыш Гео, гномики Кохле, Охле, Геле, Желе, Селе, Зеле, Фи и Незримка Всюсь. Малыш Гео принес письмо с просьбой о помощи. Непослушный мальчишка Незримка Всюсь сломал в городе все светофоры и убрал номера с квартир. В ходе занятия дети закрепляли цвета с помощью гномиков Кохле, Охле, Геле, Желе, Селе, Зеле, Фи и повторяли дни недели, так как попасть в волшебный город Светофорик, можно только в определенный день. Чтобы узнать об этом дне гномики Геле и Желе ушли из игры забрав свои цвета. Соответственно дети убрали цвета гномов из «Волшебной восьмерки», получив цифру 5, следовательно, мы решили, что попасть в волшебный город возможно в пятый день недели. Но чтобы узнать на каком именно транспорте мы отправимся в путешествие, нам необходимо было выполнить математический диктант, используя «Игровизор». Также дети познакомились с новым способом сравнения длины – условной меркой. С помощью палочек Кюизенера измеряли длину дороги к городу и закрепляли знание дорожных знаков. А когда в городе Светофорик пропали номера квартир, дети расставляли номерацию, ориентируясь на имеющиеся цифры. С помощью математических корзин В.Воскобовича дети закрепляли состав числа 7. Дети с увлечением и энтузиазмом выполняли все предложенные им задания. Некоторые из них, на первый взгляд, казались довольно сложными, но от того они становились только интереснее. Именно потому мы, с удовольствием используем в своих занятиях развивающие игры В. Воскобовича при работе с детьми.

Валентина Губина, воспитатель


Дата последнего изменения: 27 Ноя 2020 12:10